5 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СПРОСИТЬ У НОВОГО КЛИЕНТА

Когда приходит новый клиент, это всегда волнительно! Ведь это новые руки, индивидуальный подход. Хочется сделать всё так, что он остался у вас навсегда. Но для достижения этой цели, нужно знать пять самых важных вопросов, которые необходимо задать новому клиенту. Это позволит вам сделать качественную работу, а клиенту убедиться в вашем профессионализме и заботе.

 

5 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СПРОСИТЬ У НОВОГО КЛИЕНТА

1. Есть у вас аллергия или предрасположенность к ней?

Этот вопрос очень важен и необходим для работы с новым клиентом. Не бойтесь его задавать, так как это может повлиять на здоровье человека. Если вдруг у клиента есть аллергия, то вам необходимо использовать базу, топ или цветные гель-лаки с free-формулой.

 

2. Какой вид маникюра вы больше всего предпочитаете?

Может оказаться такое, что клиент помимо определённого вида маникюра, который ей всегда делали, не знает о технологии других видов. Вы, как профессионал, должны рассказать краткую технологию каждого из видов маникюра, перечислить из преимущества и недостатки, чтобы клиент смог определиться, что больше ему подходит. Это необходимо для того, чтобы создать максимально комфортные условия для проведения процедуры.

Вы, как мастер, внешне можете и сами определить, который из видов маникюра больше всего подходит. Но бывает так, что клиенту данная техника не нравится или вызывает дискомфорт.

 

3. Влияет ли вид вашей деятельности на носку покрытия?

Существуют виды работ, которые влияют на длительность носки и целостность покрытия. Это нужно для того, чтобы Вы понимали специфику деятельности вашего клиента. И благодаря этому вы можете продлить носку покрытия путём их укрепления либо же использования других видов баз, топов или праймеров.

 

4. Какими брендами гель-лаков пользовался ваш предыдущий мастер?

Если вы считаете, что девушки могут не знать различных брендов, то вы ошибаетесь. В большинстве случаев многие клиенты интересуются, какими брендами пользуются их мастера и, наверняка, знают, какой из них больше всего нравится.

Это нужно для того, что у вас могут быть тоже такие марки, которые нравятся клиенту либо же ещё лучшего качества. Вы также можете предложить другие бренды или марки производителей, которыми пользуетесь, наводя преимущества по сравнению с той маркой, которой пользовалась клиентка.

 

5. Сколько в среднем носится ваш маникюр и покрытие?

Этот вопрос позволит вам понять, какими ногтями обладает клиент. Может быть, у клиента тонкие  и ломкие ногти, которые позволяют носить покрытие максимум 2 недели. Либо же наоборот очень прочные, Что позволяет носить покрытие больше 3 недель. Эта информация также вам поможет определиться, какие материалы лучше использовать.