Гарантийное и сервисное обслуживание

ВОЗВРАТ  И ОБМЕН ТОВАРА

Закон Украины «О защите прав потребителей» предусматривает право покупателя вернуть товар в течении 14 дней со дня, следующего за покупкой. Но здесь есть условие, что такой товар не должен быть в использовании, и обязан сохранить свой товарный вид (наличие всех пленок, пакетиков, коробок и т.п.).

Срок проведения гарантийного обслуживания составляет до 14 рабочих дней. В случае если ремонт признан не гарантийным, клиенту может быть предложено проведение ремонта за его счет.

СПИСОК ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года, утверждено список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату, а именно:

  • Гель-лаки (база, цветные гель-лаки, топ);
  • Праймер;
  • Обезжириватель;
  • Средство для снятия гель-лака;
  • Средство для удаления кутикулы (размягчитель / ремувер);
  • Средство для ухода за кутикулой / ногтями (масло, крем, лосьон);
  • Средство для ухода за кожей рук / ног (крем, лосьон):
  • Средство для снятия липкого слоя;
  • Пилки;
  • Шлифовщики;
  • Полировщики;
  • Маникюрные инструменты (ножницы, кусачки для кожи / ногтей, лопатки для маникюра, книпсеры);
  • Педикюрные инструменты (ножницы, кусачки для кожи / ногтей, лопатки для педикюра, книпсеры, кюретки, кусачки для вросших ногтей);
  • Насадки для фрезера;
  • Одноразовая продукция (маски, перчатки, апельсиновые палочки, одноразовые салфетки для маникюра).

КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Магазин имеет право отказать в проведении гарантийного обслуживания в случае:

  • Если повреждения являются следствием перепада напряжения в электросети;
  • Нарушения условий эксплуатации, которые повлекли за собой неисправность – превышение непрерывного срока работы фрезера, лампы, использование неподходящих насадок и т.п.;
  • Наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями и событиями техногенного характера – пожары, наводнения, ураганы и т.п.;
  • Наличия на приборах следов вскрытия и ремонта при условии, что ранее гарантийный ремонт не выполнялся;
  • Наличия механических повреждений, возникших по причине небрежной эксплуатации или умышленных действий пользователя – залитие жидкостью, падение с высоты, запыленность.

КУДА ОБРАТИТЬСЯ ПО ВОПРОСУ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

При возникновении гарантийного случая, Вам необходимо обратиться к нам по номеру телефона, который указан на сайте. Клиентам из других городов Украины следует направлять товары по гарантии через компанию Новая Почта.

Расходы за доставку оплачиваются поровну, между клиентом и интернет-магазином «THE NAIL». Т.е. если вы отправляете товар Новой Почтой, то за доставку в одну сторону платите вы, а в другую, соответственно, мы.

Обращения по гарантии рассматриваются только при наличии у клиента оригинала чека о покупке товара. При отправке товаров Новой Почтой допускается вложение копии чека в посылку.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛАМП

Гарантия на ультрафиолетовые лампы для маникюра распространяется на поломки, вызванные заводскими дефектами или браком. На лампочки и светодиоды гарантия не действует в связи с тем, что данные компоненты являются расходным материалом, и их срок службы напрямую зависит от режима эксплуатации.